Влияние глобального энергоперехода на систему управления персоналом: вызовы и решения. World energy transition: problems and solutions for the skills GAP

Вызовы современного глобального энергоперехода предъявляют особые требования к персоналу
Вызовы современного глобального энергоперехода предъявляют особые требования к персоналу

Авторы: А.В. Гофман, «НТЦ Россети ФСК ЕЭС», СамГТУ, О.С. Иванов, ПАО «Россети»
Authors: A. Gofman, Rosseti FGC UES, SAM, O.S. Ivanov, PJSC Rosseti

Ключевые слова: компетенции; возобновляемая энергетика; кадры.
Key words: skills; renewable energy technologies; staff.

Аннотация: Глобальный энергетический сектор проходит путь коренных преобразований, вызванный сочетанием изменения климата на планете, внедрения технологий искусственного интеллекта, новых прорывных технологии и инноваций, COVID-19, а также изменения динамики развития отрасли. Энергетический переход в мире неизбежно изменит картину мировой энергетики: доминирующие энергоисточники прошлого и настоящего уголь, нефть и газ должны будут уступить место в энергетике будущего солнечной и ветряной энергии и водороду. Обеспечение отрасли квалифицированными кадрами в этих условиях является одной из важнейших составляющих уверенного развития.
Abstract: The combination of climate change,artificial intelligence, technology & innovation, COVID-19 and changing industry dynamics is fundamentally re-shaping the worldwide energy sector. The energy transition will inevitably change the energy scene in the world: the dominating coal, oil and gas will be replaced by solar, wind and hydrogen. Building theSkills is essential for the Energy Transition.

An important task of the energy transition is the development of new professions that require different knowledge and skills. These professions will be created for technologies that are now being introduced on an industrial scale or are at the stage of scientific and technical research. Training for new professions requires a significant investment of time for the development of curricula, raising the level of teachers, the actual educational process and industrial internships.

Скачать статью